понедельник, 30 декабря 2013 г.

СП Альбом на любой вкус 1этап

Кхе-кхе..и снова здравствуйте))да да,я пока с вами))врачи на неделю ошиблись со сроком-поэтому я еще дома и до сих пор творю))Давно,очень давно хотелось мне поучаствовать в каком-нибудь совместном проекте,даже не в каком-нибудь-а именно по альбому!вещь всегда нужная-и себе,и в подарок пригодится! И вот считай перед самыми родами мне попался пост в блоге Paperboom,как раз насчет такого проекта,причем альбом без всяких рамок-на любой вкус-хочешь делай детский,хочешь свадебный))это меня очень устраивало,и я решилась...Надеюсь,как-нибудь успею сделать все в срок..А пока представляю свой первый разворот,который надо было сделать по этому скетчу
Вот,что получилось...Планирую детский альбомчик,может даже для себя;))

Спасибо,что заглянули;)))

пятница, 18 октября 2013 г.

Свадебное..бело-розовое..

В сентябре моя подружка,с которой мы с 8-го класса сидели вместе за партой,вышла замуж.Точнее,вышла она раньше-просто расписавшись,а в сентябре этого года они с мужем решили повенчаться и устроить свадьбу!Свадьба была в другом городе,я не попала,но подарочек(точнее сувенир на память)приготовила..В первую очередь,это открытка.Думала что же еще сделать к открытке в одной тематике,и решила сделать страничку.Правда,фоток у меня тоже нету,но это уже она сама решит какие и вставит,а тут я для примера вставила наши с мужем свадебные фотки))Все получилось в таком бело-розовом(зефирном))тоне..Поэтому поучаствую в задании Палитра"Розовый+белый"от блога Скрап Тайм.А страничку делала по скетчу от Киевского Скрапклуба.Самодельный фон:использовала акриловую белую краску,розовую упаковочную бумагу,салфетки для декупажа(орхидеи с боку)...в общем то,что было в доме;)Итак,смотрим,что получилось)
Ой,чуть не забыла про баннеры заданий)))Палитра:
И скетч:
Спасибо)

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Шоколадницы и не только...

Время летит быстро..даже очень.Вот подходит к концу срок моей беременности..Наверное,чувствуя это я скраплю и скраплю..а то потом времени с двумя будет не хватать(((Вот решила попробовать впервые слелать шоколадницу.(МК тут-http://ryzhaya-rulya.blogspot.ru/2011/12/blog-post_08.html?m=1)))Мне понравилось.И красиво,и полезно)нууу..в смысле-вкуусно)))делала чтобы сказать "спасибо"врачу и медсестре,которые вели мою беременность.Врачу сделала в дополнение к домику для чайных пакетиков,они в одном стиле получились...Поучаствую с этим наборчиком в заданиях от блога Творим вместе "Бабочковое"
и от блога КафеСкрапоМама "Вкусная палитра"
.А со второй шоколадницей для медсестры поучаствую в задании 
от блога Крылья напрокат "Леса и Полянки",где должен быть обязательный элемент-листик или веточка.У меня скелетированный листочек.
Ну вот..
Фоток будет много...Посмотрим?))

Внутри Шоколадницы-тэг с надписью"большое спасибо".Цветочки,кстати,на тэге и на обложке-самодельные,надыроколила из дизайнерской бумаги,в серединке-бисер...
А вот и сам чайный домик.Тоже делала первый раз.
А вот еще шоколадница для медсестры..Тоже "бабочковая")))
Пост получился длинным..Спасибо,за внимание и за то,что дочитали до конца)))

среда, 2 октября 2013 г.

Осенняя пора..

Что-то осень в этом году ранняя и очень холодная..Золотой осени как таковой не было,а бабьего лета так вообще не наблюдалось..Нет,конечно,деревья стоят-одетые в красивый,осенний,красно-желто-зеленый наряд,но из-за постоянных дождей как-то не успеваешь этим налюбоваться..Уже который год хочу пофотографироваться в осеннем пейзаже,и все никак))Сотворилась у меня тут открыточка на осеннюю тему,в подарок моей тете-преподавательнице.
Поучаствую с ней в заданиях от блога Скрапоголики-где надо сотворить любой объект,но чтобы в нем обязательно присутствовала красно-желто-зеленая гамма.И в задании по палитре от блога Сокровищница идей 
Спасибо за внимание!!!

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

К юбилею любимой тете

В этом месяце моя дорогая тетушка отметила свой 60-летний юбилей.Т.к живет она в Беларуси,свое поздравление я решила отправить по почте.Но из-за кучи всяких дел до сих пор туда не добралась.Но лучше поздно,чем никогда)))
С открыткой поучавствую в задании по скетчу от блога шеби шик(http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html?m=1) .Скетч я перевернула и прозеркалила.Может не очень удачно видно..Открытка на самом деле получилась очень нежная,цветочек более мягкого цвета,чем видно на фото.
И еще в одном задании от блога Этот безумный скраповый мир (http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/09/blog-post_5801.html?m=1),по которому в работе должны присутствовать жемчужинки или их половинки.
Спасибо за комменты!буду рада любой критике

суббота, 28 сентября 2013 г.

Первый шадоу бокс


Моя подружка попросила меня придумать и соответственно сделать какую-нибудь типа рамочку,где она сможет поместить "мамины драгоценности"из роддома-бирку,браслетик,сосочку и т.п.Я долго не могла понять,что именно она хочет,пока в интернете не наткнулась на пост о Шадоу боксах..Раньше я о них слыхом не слыхивала..Мне так понравилась эта идея,ведь туда можно поместить все что угодно.!И я начала творить.Конечно,это мой первый опыт,не очень удавшийся,но хозяйке понравилось-и это главное)А я буду стараться совершенствоваться в этом вопросе)
Поближе детальки..
Рада что заглянули;)

вторник, 20 августа 2013 г.

Конверт для денег на свадьбу

Заказала мне знакомая конверт для денежного подарка на свадьбу своему брату.Условием было то,что конверт должен был быть кружевной-невеста очень уж любит всякие кружева,т свадьба планировалась вся такая воздушно-кружевно-белая;)..Соображала я,и в итоге вот что получилось-благо кружева у меня в достатке;)


Открытки

Сделала я пару открыточек на дни рождения подружкам.Ничего особенного,мило,скромно))) И наконец-то я приобрела себе именной штампик;))




вторник, 13 августа 2013 г.

Возвращение

Чтото я совсем свой блогомир забросила..лето все-таки))не могу сказать что оно у меня бурное-никуда кроме деревни мы не ездили.Это ввиду моего интересного положения-мы ожидаем появления нашего второго малыша в конце октября.И вот мой муж всячески старается меня беречь,не пуская ни в какие далекие поездки(((а у меня было столько планов на это лето..(((Из-за беременности отошли на второй план и мои увлечения.Както то времени нет,то желания..поэтому делаю сейчас очень мало.Зато вот исполнила свою мечту(маааленькую)-сделала доче папочку для документов-для полиса и свидетельства о рождении.Вот что получилось




суббота, 1 июня 2013 г.

Христос Воскресе!!!

Хоть Пасха уже давно прошла,но до Вознесения принято приветствовать друг друга словами "Христос Воскресе"-"Воистину Воскресе"!!Поэтому я и назвала так свой пост.В нем я хочу показать свои многочисленные открыточки,которые сделала на подарочки к Пасхе.Фотографии так себе,т.к фоткала уже ночью перед пасхальной службой(да да,мы совершили подвиг-и вместе с дочей пошли в храм на ночную.Хорошо,что Марюша проспала там)) Вот сами открыточки...